Фондовый рынок

Рост годовой выручки ювелирного холдинга Sokolov составил 31%


Рост годовой выручки ювелирного холдинга Sokolov составил 31%

 

По итогам 2022 года выручка ювелирного холдинга Sokolov выросла на 31% и достигла 32 млрд рублей, сообщила компания.

Ключевым драйвером роста стал двукратный рост розничных продаж, на которые теперь приходится 75% совокупной выручки бренда (24 млрд рублей). Треть оборота розницы обеспечили онлайн-каналы, где выручка выросла с 4 млрд рублей до 8,4 млрд рублей. Выручка офлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. За минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании насчитывает 342 торговые точки. Четверть выручки бренда обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров и франчайзи.

По итогам года 2/3 выручки приходится на украшения из золота (рост 32%). На 22%, до 10 млрд рублей, выросли продажи изделий из серебра.

«В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов», — отмечает управляющий партнер компании Артем Соколов (его слова приводятся в сообщении).

В декабре компания АО «Ювелит» — производитель украшений под брендом Sokolov — разместила 3-летний выпуск облигаций объемом 3 млрд рублей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − пять =

Кнопка «Наверх»